Мой Мир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мой Мир » Музыка. Ваши отзывы :) » Rammstein и Emigrate


Rammstein и Emigrate

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Если честно, то я БОЛЬШАЯ поклонница этих двух групп.
Мне, как Админке, очень интересно ваше мнение о них :)
ТОЛЬКО БЕЗ МАТОВ!!!  :tomato:

0

2

Ну группы нармальные.

0

3

Dashastik
Да, так сразу и не скажешь, что лучше :0)

0

4

Oksanik

Ну, да. :)

0

5

ВОТ ВАМ КОЕ-ЧТО:  http://casa-latina.ru/s/s/icon_daumenhoch.gif

Говорят, что в переводе с греческого, слово RAMMSTEIN означает "чудо", "необыкновенное событие", "феномен". Не известно, правда ли это, но то, что подобный перевод очень ярко характеризует немецкую металлическую группу RAMMSTEIN - факт пожалуй неоспоримый. Они культовые? Они сумасшедшие? Может быть... "Раммштайн", можно сказать, успешнейшая и самая спорная рок-группа Германии, и понять ее нелегко, но с кем-либо перепутать или вовсе не заметить просто нельзя. Мнения о "Раммштайн" кардинально расходятся: одни находят их слишком грубыми, скандальными, сексуальными и женоненавистническими и всячески отрицают. Другие восхищаются их уникальным сценическим шоу, фантастическими видеоклипами, суровым, но не таким уж идиотско-банальным содержанием текстов. Некоторые обвиняют их в право-радикальных и даже нацистских взглядах, приписывая в вину музыкантам выходки (честно говоря, далеко не всегда безобидные) их ошалевших поклонников. Но как бы то ни было, группа, чьи песни пробились в верхние строчки хит-парадов всего мира, чья музыка звучит в культовых фильмах и рекламных роликах, кому солидные музыкальные (и не только) журналы посвящают престижные полосы, заслуживает пристального внимания и изучения.
Особый интерес к "Раммштайну" в России придает, видимо, то обстоятельство, что сей "феномен" зародился в чем-то близкой нам по духу Восточной Германии (ГДР). Выросшие в соцлагере музыканты, впитавшие с молоком матери все прелести социализма, сумели все это трансформировать и излить в таком музыкальном продукте, который не только смог покорить сердца миллионов, но и с каждым днем завоевывает все более крутые позиции в музыкальном мире. Группа совершила еще и своеобразный прорыв в современной музыке - все их песни написаны и поются исключительно на немецком языке, который в мире никогда особенно музыкально-песенным не считался. А вопрос, что заставило ленивую и самодостаточную американскую аудиторию фанатеть от "чужеродной" и непонятной группы, может стать вообще отдельной областью для изучения. Наверное, дело не только в языке. Что же привело группу к подобному успеху, славе и культовости?
Итак, начнем по порядку. 80-е годы, Германская Демократическая Республика: Берлинская стена, железный занавес - место, прямо-таки созданное для подавления любого артистического и творческого самовыражения. Разделенные семьи, тотальный контроль под всеобъемлющим оком "ШТАЗИ" (местный КГБ), свой комсомол и т.п. Воспоминания одного из будущих участников группы: "Дома мы могли получать лишь случайную информацию о больших западных рок-группах. Мы не имели пластинок, а записи, если и доходили до нас, то во второй-третьей копии". Не правда ли, что-то знакомое?
Группа, впоследствии названная "Раммштайном", была образована в начале 1993-го года Рихардом Круспе, Тилем Линдеманном и Христофом Шнайдером.
Собравшись в полном составе, участники новоиспеченной команды принялась за сочинительство и репетиции. За сочинение текстов стал отвечать Тиль. Сочинением музыки занимались коллективно. Группа в тот момент нигде не выступала, играла лишь на вечеринках у друзей. Почти год, до середины 1994-го года, группа так и не имела названия. О нем задумались лишь тогда, когда с фирмой "Motor Music Gmbh" удалось подписать контракт на выпуск первой пластинки. Тиль: "Мы были вынуждены быстро придумать какое-нибудь название. Кто-то из нас сказал: "Rammstein". Это название все сочли очень хорошим: Ramm (таран) и Stein (камень) выражают движение, силу и твердость". "Rammsttin" в буквальном переводе означает "таранный камень", а в Германии этим словом называются специальные каменные заграждения на тротуарах для автомобилей. Судьба, однако, сыграла с раммштайновцами злую шутку. Когда группа стала известной, многие стали интерпретировать название совсем по-другому, подозревая музыкантов в намеренной провокации. Дело в том, что в августе 1988 года на базе НАТО в маленьком немецком городе Рамштайн (одно "м") вовремя проведения показательных полетов произошла трагедия. В воздухе столкнулись два истребителя и рухнули на головы зрителей. Пятьдесят человек было сожжено заживо, еще более 30-ти умерло затем в больнице, десятки были искалечены. Дело происходило в Западной Германии, и участники "Раммштайна" об этом ничего не знали. А когда узнали, то единогласно решили съездить на место трагедии и увидеть его своими глазами. Со временем само название "Раммштайн" стало для противников группы своеобразной красной тряпкой, а команда оказалась в роли общественного провокатора. Одна из первых написанных песен группы была посвящена как раз вышеупомянутой трагедии. Эта одноименная композиция, появившись в ответ на злобные выпады, быстро стала своеобразным гимном группы. Интересно, что после этой скандальной истории сами музыканты иногда утверждали в интервью, что название появилось именно как напоминание о катастрофе. Однако вернемся чуть назад.
Весь 1994-й год участники новоиспеченной команды посвятили поискам своего неповторимого стиля и звучания. Все раммштайновцы играли до этого в группах с совершенно разными стилями, но, по их собственным словам, никто из них не был творчески удовлетворен. Собравшись вместе, они скорее знали, какую музыку не хотят играть: "Наш стиль стал совсем не тем, что мы сначала искали, и вышел за рамки понимания. Мы не хотели делать пародию на американскую музыку или что-то похожее на панк. Это должно было быть что-то, что мы могли делать все вместе..."
На формирование стиля повлияло еще одно обстоятельство: "Все мы родились в Восточной Германии, и музыка, которую мы слушали в детстве, была под запретом. Да, мы находили различные лазейки, доставали записи и т.п., но, в целом, такая ситуация превратила нас в белый лист бумаги, не замаранный практически ничем".
Этот заряд нереализованности и в то же время "чистоты" привел к созданию стиля и звучания, по которому "Раммштайн" нельзя ни с кем перепутать. Синхронная, слаженная связка из двух гитар на фоне жесткой, но ритмичной основы, созданной басом и барабанами, дополняемая современным электронным звучанием клавишных и холодным металлическим голосом Тиля с раскатистым Р-р-р" - новый стиль от "Раммштайна", который сами музыканты окрестили "танцевальным металлом". Касательно гитарного звучания можно уточнить еще одну подробность от Пауля Ландерса: "Наши обе гитары в "Раммштайне" настроены в тональности "ре". Дело в том, что мы независимо друг от друга еще до основания группы, были в Америке и там видели группы, которые играли на гитарах в этой тональности совершенно другие вещи, чем на гитарах, настроенных как обычно. Мы это позаимствовали и используем. Кто не знает, что я имею в виду, должен послушать "Clawfinger", которые тоже настроены на "ре". Поэтому мы должны все время менять гитары. Это можно всегда легко наблюдать, когда гитары "Раммштайна" меняются, например, из тональности "ми" в тональность "ре"".
Как потом выяснилось, большим взносом в копилку последующего успеха группы стало решение петь на немецком языке. Окончательно оно было принято на одной из пьянок, когда ребята поняли, что тексты под их музыку никак не звучат на английском. Из-за этого первоначально даже возникли сложности с подписанием первого контракта. Боссы звукозаписывающей компании откровенно пытались навязать им английский язык. Казалось бы, приняв такое решение, группа заранее обрекала себя на замкнутость исключительно на немецкоговорящей аудитории, однако, получилось совсем по другому. Этот, казалось, самоубийственный шаг для команды, изначально претендовавшей на мировую известность, очень быстро стал визитной карточкой группы, за что ее сразу полюбили многие эстеты за пределами Германии.
Теперь о текстах, которые, как уже было упомянуто, взялся писать Тиль: "Мои тексты возникают из чувств и из мечтаний, но все же больше от боли, нежели по желанию. Мне часто снятся кошмары, и я просыпаюсь ночью весь в поту, т.к. я вижу во сне жуткие кровавые сцены. Мои тексты - своего рода вентиль для лавы чувств в моей душе. Мы все с трудом пытаемся скрыться за благовоспитанностью и внешними приличиями, а на самом деле нами управляют инстинкты и чувства: голод, жажда, ужас, ненависть, жажда власти и секс. Конечно, есть еще дополнительная энергия в нас - это любовь. Без нее все человеческие ощущения угасли бы. Порыв и негативные чувства особенно опасны, если они зажимаются в сознании и подавляются. Мои тексты могут выйти на свет...". Тексты, написанные Линдеманном, затрагивают различные темы, они не только об инцесте и сексуальных ситуациях, они - любовные песни в крайних формах. Тиль: "Для меня жизнь вся состоит из отношений между женщиной и мужчиной, тебя и музыки... Тексты не являются скандальными, они просто любовные под острыми углами. Это пишется, чтобы выразить крайности жизни". Христоф: "Тексты - это дело Тиля, в них он рассказывает очень интимные вещи о своем внутреннем мире. А садомазохизм - его конек. Все остальные хотя и считают эти темы интересными, но не особо в них разбираются. Я не хотел бы оказаться в шкуре Тиля: его душу терзают сомнения и противоречия, он в равной степени моралист и чудовище. Тексты первого альбома "Herzeleid", кажутся некоторым такими страшными... Мы были у Тиля на чердаке в доме, где он раньше жил. Там стоял старый деревянный стол и на нем был кухонный девиз: "Оберегайте друг друга от сердечной боли потому, что время, которое в проведете вместе так скоротечно..." Это часть текста к песне "Herzeleid" ("Сердечная боль")". Первый альбом записывался в марте 1995 года на "Polar-studio" в Стокгольме под руководством Якоба Хелнера,который до этого продюсировал шведскую группу "Clawfinger".
17 августа 1995 года появился первый сингл с будущего альбома с композицией "Du riechst so gut" ("Ты пахнешь так хорошо"). А уже 24 сентября вышел в свет сам дебютный альбом группы под названием "Herzeleid" ("Сердечная боль"). В октябре "Раммштайн" отправляется в свой первый гастрольный тур по Германии вместе с группой "Project Pitchfork". В ноябре раммштайновцы едут поддерживать "Clawfinger" на концертах в Варшаве (27 ноября) и в Праге (29 ноября). Концерт в Варшаве был тогда сорван по вине польских зрителей. Группу закидали бутылками, едва ее участники появились на сцене. Так публика, посчитав группу неонацистской, внесла, как ей тогда казалось, свой вклад в борьбу с фашизмом. Музыкантов эта история весьма огорчила. Вообще говоря, обвинения в симпатиях к фашизму посыпались сразу после выхода их дебютного альбома. Свою роль тут сыграло много обстоятельств - от манеры исполнения и поведения на сцене до немецкого языка и содержания текстов. В самом деле, немецкий язык в сочетании с тоталитарным пафосом, раскатистым "р-р-р" Тиля, многим что-то напомнил в немецкой истории. Добавить к этому культ мужественности, игру на сцене железными мускулами, и получится резкий контраст с женоподобными, сладкоголосыми исполнителями, заполонившими сцены в середине 90-х. В итоге немецкие муз-критики отнеслись к группе весьма негативно, навешивая ярлыки и делая далеко идущие выводы, основываясь исключительно на собственных предположениях. Надо отметить, что многие в Германии - стране, пережившей взлет и падение "Третьего Рейха" - до сих пор в чем-то испытывают комплекс вины перед остальным миром. Поэтому проявление любых признаков, хоть чем-то напоминающих нацистское прошлое, в обществе, а особенно в прессе, воспринимается весьма болезненно. Участники группы всячески отрицали все подобные обвинения: "Мы никогда не были связаны с право-радикальными партиями и фашистами. Это полная чушь. Просто "Раммштайн", появился на музыкальной немецкой сцене как инородное тело, т.к. мы не придерживались никаких влияний. Мы не легкомысленные исполнители тяжелого металла с длинными волосами в коротких штанах. Люди не знали, в какой ящик нас запихнуть. "Правый" ящик находится ближе, потому, что мы подавали себя очень твердыми, в длинных кожаных плащах - блестящий металл с обнаженными телами, с блестящей кожей. Мы хотели провоцировать людей, устроить что-нибудь сногсшибательное...".
Натянутые отношения с прессой, которая не желала ничего слышать о "неонацистском роке" и группе, "эстетически идеализирующей фашизм", занимающейся на сцене только "абсолютно бессмысленной и бессодержательной похвальбой своей силой", привели к тому, что ни одна немецкая радиостанция не взяла на себя смелость включить "Раммштайн" в свою ротацию. На негативную компанию, развязанную в прессе, группа старалась не реагировать, но тем вызвала еще большую волну критики. От группы ждали оправданий или объяснений, но их не последовало: "Мы не хотим объясняться. Если людям кажется, что мы их провоцируем - очень хорошо, так и должно быть. Если они считают нас романтиками - нас, конечно, это тоже устраивает. Если же они просто потешаются над нами, считают нас комедиантами - тогда вообще полный порядок. Сами себя мы, пожалуй, представили бы как "современных развлекателей". Однако, вопреки негативным статьям и отсутствию в радиоэфирах, группа начала набирать "раскруточные" обороты. Продажа альбома, весьма вялая в начале, в дальнейшем активизировалась. Видимо, столь негативно разрекламированная группа стала интересовать многих, что называется, "от противного". Забегая вперед, стоит отметить, что несмотря на все проблемы в начале альбом чуть позже стал настоящим бестселлером и покорил вершины общенациональных хит-парадов, став "золотым".
В декабре 1995-го группа совершила свой первый сольный тур по Германии, дав в общей сложности17 концертов. В январе следующего, 1996-го года, прошли их совместные выступления с "Clawfinger" и "Ramones" в Германии, а затем в Австрии и Швейцарии.
На живых выступлениях группы стоит остановиться отдельно. От концерта к концерту раммштайновцы пытались все больше удивить и шокировать публику, формируя свое отличительное, ни с чем не сравнимое шоу. Шоу-эффекты для хеви-групп - традиция: в 70-е годы ужасные шоу показывал Элис Купер, выставляя на сцене гильотину и т.п., "Rolling Stones" игрались на сцене с гигантскими надувными членами, "KISS" на сцене плевали огнем и кровью. Раммштайновцы начали использовать спец-эффекты первыми из немецких групп, т.к. до них это делали только интернациональные коллективы. "Нам нравится грохот и огонь, - говорит Рихард, - сначала мы хотели просто играть тяжелую, громкую музыку как "Metallica". Но мы выглядели просто слишком добропорядочными и невзрачными, а мы не так легкомысленны, как американские рокеры. Поэтому мы всегда ставим на сцене много спец-эффектов. Наш воинственный стиль не придуман, он самостоятельно развивается. Но есть живые сцены, которые для некоторых на границе хорошего вкуса и безвкусицы". Очень скоро выявилась коллективная любовь участников группы к огню и всяким пиротехническим эффектам. Особенно это вдохновляло Тиля, который принялся собственноручно конструировать различные взрывные механизмы: "Огонь очаровывает меня. Однажды я принес с собой два больших фейерверка на выступление и взорвал их между двумя песнями. Народ ликовал, а я обжег себе руки. Я нашел все это безумно хорошей идеей - то, что я между песнями не стою просто так, а чем-то занят. Я сделал себе перчатки, которые "плевали" огнем, затем защиту от огня. Один раз на наш концерт из-за сцены выскочили пожарные. Благодаря этому я случайно узнал, что нужно специальное разрешение, чтобы "играть" с пиротехническими эффектами. Так я сдал "экзамен" по обращению с фейерверками". В самом начале своей карьеры раммштайновцы сами пытались конструировать себе сценические "игрушки". Результаты этих экспериментов не всегда были безобидными. Наверное, в музыкальном мире не найдется группы более обожженной и покалеченной от своих же выдумок: "У нас есть знакомый, который был иностранным легионером и он доставал нам всегда "ТНТ" (взрывчатое вещество), чтобы мы могли делать бомбы. Мы положили взрывчатку в фотокассету, а потом засунули в купленную на рынке рыбу, чтобы испытать ее действие. Результат был таков: рыба совершенно исчезла и от нее ничего не осталось. А однажды на фестивале в нашем гардеробе взорвалась такая коробка... Это был плохой номер. Теперь мы используем только проверенные взрывные снаряды".
В январе 1996-го вышел сингл "Seemann" ("Моряк"), а так же видеоклип на эту композицию, снятый в Гамбурге под руководством продюсера Лазло Кадара. В это время группа все большее внимание начала уделять визуальной стороне своего творчества. Порой это приводило к неожиданным последствиям. Свой дебютный альбом раммштайновцы разослали многим известным режиссерам с целью убедить кого-либо из них снять клип для группы. Именно так альбом оказался у культового режиссера Дэвида Линча, поклонниками творчества которого являлись ребята (среди прочих, диск отправили так же Тарантино, Карпентеру и Ридли Скотту). Линч, правда, от предложения отказался - в самом разгаре у него были съемки фильма "Шоссе в никуда", и отвлекаться на какой-то клип ему было некогда. Но спустя два месяца Линч неожиданно связался с группой. Помог случай. Когда Линч с женой ехал на съемки, она поставила в проигрыватель пришедший по почте диск. Музыка так понравилась Линчу, что он решил включить в саундтрек снимаемого фильма две композиции начинающей группы - "Rammstein" и "Heirate mich" ("Выйди за меня замуж"). Фильм Линча, как и музыка "Раммштайна", сделан в традиции страшных историй, в духе черной романтики. Обе композиции Линч использует в тех моментах фильма, где ужас достигает своего апогея. Как пояснили сами музыканты: "Дэвид не понимает по-немецки ни слова, но это не имеет никакого значения; для него была важна атмосфера песен. Он инстинктивно почувствовал, что наше видение мира очень близко ему. Ведь в его фильме, говоря упрощенно, речь идет о шизофрении, опасности, одержимости, о личном апокалипсисе. А это некоторые из тем, разрабатываемых нами с самого начала. В этом отношении сотрудничество представляется вполне логичным. У него и у нас постоянно идет речь об искусстве провокации и о провокации.
:cool:

0

6

Вот перевод одних из первых песен Рихарда:

Emigrate
Eagle flies across a flag
Bureaucracy is such a drag
Behold a pale horse tonight
The men in black are out of sight
She comes
He comes
We come
She comes
Across the oceans in my mind
Across the skies I left behind
A land of opportunity
A land to fill my destiny
Emigrate
Emigrate
Emigrate
Emigrate
I've been alone a long, long time
So what, I take what should be mine
I've searched the sea of empty eyes
And severed all my family ties
A mercenary feeds my soul
A plastic world, no getting old
A monkey wears the age-old crown
The other monkeys getting down
She comes
He comes
We come
She comes
Welcome
Emigrate
Emigrate
Emigrate
Emigrate
Emigrate
Walk through fear
Leave you, dear
Never wanted to create a tear
Walk through fear
If you dare
Emigrate
Emigrate
Emigrate
Emigrate
Emigrate

Эмиграция
Орёл кружит над флагом
Бюрократия как бремя
Заметил бледного коня сегодня ночью
Человек в чёрном, вне поля зрения
Она идёт
Он идёт
Мы идём
Она идёт
Через океаны в моём сознании
Через небеса, я оставляю позади
Земли дающие шанс
Земли... Что бы самому выбрать свой путь
Эмиграция
Я был один, долгое, долгое время
Так что, я получил то что должно было стать моим?
Я искал моря пустых глаз
И разорвал все свои семейные узы
Корысть кормит мою душу
Пластичный мир, не стареет
Обезьяны носят старые короны
Другие обезьяны перед ними преклоняются
Она идёт
Он идёт
Мы идём
Она идёт
Добро пожаловать
Эмиграция
Пройди через страх
Оставляю тебя, дорогуша,
Я никогда не искал себе проблем
Пройди через страх
Если ты рискнёшь
Эмиграция

New York City
I'm lost in a world of lights
Mezmerize my nights
The sky scrapes on building sites
I'm feeling so alive
Whatever's clever
Whatever's clever will have to wait
Thinking on the world at large
The city's got it all
Culture clash and sidewalk trash
Don't look down you might fall
And now we just feel like energy
New York City will never flee
And now we just feel like synergy
New York City it's a place to be
I'm gonna win
I'm gonna lose
I'm gonna chase it till the end
And if you're walking in my shoes
You're gonna make it or pretend
Whatever's clever
Whatever's clever will have to wait
And now we just feel like energy
New York City will never flee
And now we just feel like synergy
New York City it's the place to be
Yeah
It's a place to be in

Город Нью Йорк
Я потерян в мире огней
Очаровывающем меня ночами
Небоскрёбы на стройках
Я чувствую такими живыми
Не было ли бы разумным
Не было ли бы разумным подождать
Мысли о свободном мире,
У города всё это есть
Столкновение культур и замусореный тротуар
Не смотри вниз, ты можешь упасть
И теперь мы просто чувствуем эту энергию
Нью Йорк никогда не исчезнет
И теперь мы просто чувствуем эти совмнестные усилия
Нью Йорк - это место что бы быть
Я выигрываю
Я проигрываю
Я иду к цели до конца
И если ты чувствуешь себя в моей шкуре
То ты делаешь тоже самое, или хотя бы прикидываешься
Не было ли бы разумным
Не было ли бы разумным подождать
И теперь мы просто чувствуем эту энергию
Нью Йорк никогда не исчезнет
И теперь мы просто чувствуем эти совмнестные усилия
Нью Йорк - это место что бы быть
Еееее...
Это место что бы в нём быть

0

7

Милафки
(Пауль и Риша)

0

8

0

9

Neko
неа. скачала!!! гг

0

10

Людишки, заказывайте переводы песен Rammstein и Emigrate. Что смогу-достану.  :writing:

0

11

То, что я смогла найти в интернете про Rammstein:

1. ИСТОРИЯ
Группа была основана гитаристом Рихардом Круспе, эмигрантом из ГДР, после его возвращения на родину в город Шверин. Все члены группы — из бывшей Германской Демократической Республики, в частности Восточного Берлина и Шверина. Круспе является основным композитором группы. В 1994 году вместе с Тилем Линдеманном (вокал), Оливером Риделем (бас-гитара) и Кристофом Шнайдером (ударные) они выиграли конкурс в Берлине, получив право записи на профессиональной студии. Годом позже к группе присоединился второй гитарист Пауль Ландерс, а затем и клавишник Кристиан Лоренц.
Название группы было составлено из слов — Ramm (таран) и Stein (камень), и одновременно отсылает к названию города Рамштайн-Мизенбах, где, на военной базе НАТО в время авиашоу в 1988 году произошла авария со множеством жертв. Об этой аварии рассказывает одноимённая городу (но не группе) песня Rammstein. Группа узнала о трагедии после того, как придумала себе название.
В 1995 году группа выпустила альбом Herzeleid на студии Motor Music. Уже первый диск Rammstein завоевал широкую популярность, став «золотым».
Группа пользуется большим успехом как в Германии, так и за её пределами, и после выпуска альбома «Reise, Reise» они стали самой популярной группой всех времён, поющей на немецком языке. Несколько синглов Rammstein попали в десятку лучших в Германии.
Астрономом из Франции Жаном-Клодом Мерленом, поклонником группы, в 2001 была открыта малая планета в поясе астероидов. Астероид #110393 получил от него название «Rammstein», в честь группы.
2. СТИЛЬ
Музыка
Стиль музыки Rammstein, который музыканты окрестили «танц-метал», преимуществнено представляет собой индастриал-метал в духе сцены Neue Deutsche Härte (Новая Немецкая Тяжесть). Однако он смешивает элементы и электронного индастриала, и альтернативного метала, и других жанров.
Тексты
Тексты песен Rammstein касаются широкого диапазона тем. Многие из них вызывающи и провокационны. Группа часто касается темы политики и общества (Amerika, Links), секса и извращения (Mein Teil, Mann gegen Mann, Bück dich), насилия, но также есть и любовная лирика (Ohne dich, Wo bist du, Amour).
Почти вся лирика Rammstein пишется на немецком языке. Сами участники группы считают, что их музыка звучит лишь вместе с немецкими текстами[источник?]. Тем не менее, у группы имеется несколько песен и на других языках. Например, англоязычные версии песен «Du hast» и «Engel» — они называются, соответственно, «You hate» и «Angel». Интересно, что даже после появления этих версий англоязычная аудитория не перестала слушать первоначальные варианты. Кроме того, на английском языке исполняется ряд кавер-версий (Stripped, Depeche Mode; Pet Semetery, Ramones; Sad But True, Metallica). Также в неофициальный альбом «Kein Engel» (2007), созданный слушателями, вошла песня «Штиль» российской группы «Ария», исполняемая Раммштайном на русском языке.
Имидж
Rammstein поддерживают противоречивый имидж в своих концертных шоу и видеоклипах.
Группа имеет на своем счету более десятка видеоклипов, большинство из которых — постановочные игровые со связным сюжетом. Среди клипов есть скандально известные, в которых показывается насилие или обнажённая натура, есть также несколько иронических клипов.
На концертах Rammstein часто устраивают, помимо обильных пиротехнических эффектов, костюмные шоу, часто — вызывающего содержания.
3. КАВЕР-ВЕРСИИ
Rammstein неоднократно исполняли песни других групп:
• Песня Kraftwerk — «Das Model» была записана в 1997 году на отдельном сингле.
• На песню Depeche Mode — «Stripped» был выпущен сингл в 1999 году и снят видеоклип с фрагментами документальных спортивных фильмов Лени Рифеншталь
• Ramones — «Pet Sematary», записанная совместно с шведской группой Clawfinger во время Mutter-тура, вошла на сингл Ich Will.
• Песня Metallica — «Sad But True» была записана для одного из трибьютов Металлики и не выходила на официальных альбомах и синглах Rammstein.
• Ария — «Штиль». Сингл «Schtiel» с кавер-версией песни был выпущен в 2003 Рихардом Круспе и Тиллем Линдеманном в честь мероприятия "100 летия Harley Davidson". Поскольку данная запись не была согласована с рекор-лейблом Universal Records, диск был причислен к пиратским и запрещен к массовому изданию.
В свою очередь, песни Rammstein становились обьектом кавер-версий других групп:
• Финский квартет рок-виолончелистов Apocalyptica записал инструментальную версию песни Seemann, а также версию этой песни с вокалисткой Ниной Хаген, на которую был снят видеоклип. Rammstein и Apocalyptica также исполняли эту песню совместно вживую.
• Песня Zwitter была перезаписана русской группой Rossomahaar
• Песня Du Hast была перезаписана пародийной группой Бони НЕМ для альбома "Комические Куплеты"
• Ещё несколько кавер-версий, вошедшие в трибьют-альбом Battery.

4. СОСТАВ
• Тилль Линдеманн (Till Lindemann) - вокал, губная гармошка
• Рихард Круспе-Бернштайн (Richard Z. «Fuchs» Kruspe-Bernstein) - соло-гитара
• Кристан Лоренц (Christian Flake Lorenz)* - клавиши
• Пауль Ландерс (Paul Landers) - ритм-гитара
• Оливер Ридель (Oliver «Lars» Riedel) - бас-гитара
• Кристоф Шнайдер (Christoph «Doom» Schneider) - ударные

5. ДИСКОГРАФИЯ

Студийные альбомы
• Herzeleid, Motor Music, 14 сентября 1995
• Sehnsucht, Motor Music, 22 августа 1997
• Mutter, Motor Music, 4 марта 2001
• Reise, Reise, Motor Music, 27 сентября 2004
• Rosenrot, Motor Music, 28 октября 2005
Сборники
• Original Single Kollektion, 19 июня 1998
Синглы
• Du Riechst So Gut, 17 августа 1995
• Seemann, 2 января 1996
• Engel, 1 апреля 1997
• Engel, Fan-Edition, 23 мая 1997
• Du Hast, 21 июля 1997
• Das Modell, 21 ноября 1997
• Du riechst so gut '98, 25 мая 1998
• Stripped, 11 августа 1998
• Asche zu Asche, 15 января 2001
• Sonne, 12 февраля 2001
• Links 2 3 4, 14 мая 2001
• Ich Will, 10 сентября 2001
• Mutter, 25 марта 2002
• Ich Will UK, 13 мая 2002
• Feuer Frei!, 14 октября 2002
• Feuer Frei! UK, 13 ноября 2002
• Mein Teil, 26 июля 2004
• Amerika, 13 сентября 2004
• Ohne Dich, 22 ноября 2004
• Keine Lust, 28 февраля 2005
• Benzin, 7 октября 2005
• Rosenrot, 16 декабря 2005
• Mann gegen Mann, 3 марта 2006
• Mann gegen Mann UK, 2006
Видео
Видеоклипы
В хронологическом порядке:
• Du Riechst so gut (дословно - Ты пахнешь так хорошо)
• Seemann (Моряк)
• Rammstein (Раммштайн)
• Engel (Ангел)
• Du hast (Ты ненавидишь)
• Das Modell (Модель) — не был официально выпущен, так как не понравился группе
• Stripped (Обнажённая)
• Du Riechst so gut' 98 (дословно - Ты пахнешь так хорошо)
• Sonne (Солнце)
• Links 2 3 4 (Левой 2 3 4)
• Ich Will (Я хочу)
• Mutter (Мама)
• Feuer Frei! (Открыть огонь!)
• Mein Teil (дословно - Моя часть)
• Amerika (Америка)
• Ohne Dich (Без тебя)
• Keine Lust (Нет желания)
• Benzin (Бензин)
• Rosenrot (дословно - Красная роза)
• Mann gegen Mann (Мужчина против мужчины)
Примечания:
• Клип «Du Riechst so Gut» выпускался два раза, так как группа хотела изменить песню.
• Белоснежку в клипе Sonne играет Юлия Степанова. В некоторых частях клипа, где Белоснежка стоит над участниками группы, это очень высокий баскетболист, а лицо и руки девушки были наложены с помощью компьютера.
• В клипе Du Hast присутствует автомобиль модели ГАЗ-21, а сам клип снимался на бывшем советском военном аэродроме.
• Клип Keine Lust снимался в двух вариантах. В одном из вариантов, девушки стреляют из огнемёта. Одна из девушек одета в огнестойкий плащ, в котором обычно Тилль пел песню «Rammstein».
• Клип Mein Teil также имеет 2 варианта: с ангельским минетом и без него.
Официальные DVD
• Live Aus Berlin, 29 ноября 1999
• Lichtspielhaus, 1 декабря 2003
• Völkerball, 17 ноября 2006
Саундтреки
• 1996 — «Lost Highway» — Rammstein (Edit) & Heirate Mich (Edit)
• 1997 — «Mortal Kombat Annihilation» — Engel
• 1997 — «Wing Commander Prophecy» (game) — Eifersucht
• 1999 — «The Matrix» — Du Hast
• 2002 — «Resident Evil» — Hallelujah
• 2002 — «xXx» — Feuer frei!
• 2002 — «La Sirene Rouge» — Sonne
• 2002 — «Lilja 4-Ever» — Mein Herz brennt
• 2002 — «Fear Dot Com» — Sonne
• 2002 — «Achtung! Wir kommen» — концертные записи
• 2004 — «Resident Evil: Apocalypse» — Mein Teil
Вечеринки
• Saalfeld (Silvester Party, Berlin), 31 декабря 1994
• Schtiel (Harley Party, Moscow), 30 августа 2003

6. КНИГИ

Стихотворения
В 2003 году Тилль выпустил сборник своих стихов под названием «Messer» Концепция сборника такая же, как и у текстов для группы - но Тилль проводит четкую границу между индивидуальным творчеством и коллективным. Изначально книга выходила в двух изданиях, но небольшими тиражами. Однако интерес к сборнику был таков, что позднее тираж был повторен, однако только в самом дорогом варианте. Специально для этой книги была проведена фотосессия, где автор книги предстает перед нами в образе манекена. Авторами фотографий выступили Герт Хоф (Gert Hof) и Дженс Ротцшc (Jens Rоtzsch).

0


Вы здесь » Мой Мир » Музыка. Ваши отзывы :) » Rammstein и Emigrate


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно